По-английски По-фински  
   

Малозольное моторное масло для двухтактных бензиновых двигателей M-12ТП

   
  На главную
  О фирме
  Специфика деятельности
  Вопросы технологии
  Экология и безопасность
  Выпускаемая продукция
  Исследования и публикации
  Документы
  Вакансии
  Контакты

 

Баннеры предприятий отрасли

Баннеры предприятий отрасли

 

(ТУ 38.401-58-28-91, изм. №1,2)

На транце - Ветерок-8Р

Отечественные двухтактные моторы прекрасно работают годами у многих пользователей. В частности, у многих российских яхтсменов до сих пор в ходу отчественные моторы, поскольку они отличаются по цене от японских аналогичной мощности (не выше 8л.с.) в 5 раз, к тому же при выходе из строя ремонтируются прямо на борту во время похода. При условии первоначальной переборки и постоянного бережного отношения популярные моторы типа Ветерка-8 могут работать очень долго, а отказы связаны главным образом именно с плохим качеством моторного масла, используемого в смеси с топливом. Специальные двухтактные масла дефицитны, часто встречаются неработоспособные подделки. Не всякий водномоторник решится использовать для русского мотора импортное масло, потому что справедливо предположит, что это просто лишний расход средств. Вместо этого нередко применяют для смеси масла типа М-6з12Г1, не обращая внимания на то, что эти масла зольные, а потому для использования в горючей смеси не годятся.

Урал-2ТЭ

Отечественные профессиональные бензопилы "Урал" и "Дружба" также хорошо себя зарекомендовали, в определённых случаях им нет замены. Длительная работа в переменных режимах, резкие броски числа оборотов и нагрузки на двигатель делают условия работы моторов пил весьма напряжёнными, а это как никогда требует применения только высококачественного масла. И здесь М-12ТП на своём месте, но соотношение масла и топлива нужно несколько повысить (от 1:35 до 1:40). Следует заметить, что его можно применять и для смазки пильной цепи.
К этому же типу моторов относится известный одноцилиндровый подвесной мотор "Салют-Э" с золотниковой продувкой. Для "Салюта" заводом рекомендован расход масла более высокий (25:1), однако у автора данной статьи есть богатый собственный опыт эксплуатации этого мотора на гораздо более низком соотношении (40:1), и опять же с использованием нашего масла М-12ТП и вполне обычных отечественных свечей А-10Н.

Присадки для малозольного масла М-12ТП специально подобраны для работы масла в топливной смеси, одна из присадок не допускает замены и изготавливается только специализированной лабораторией нашего института в ограниченном количестве. Масло подвергалось при постановке на производство многочисленным трибологическим испытаниям именно на двухтактных моторах, в частности в АО "Волжские моторы". Масло рекомендовано к применению как основное в инструкции по эксплуатации моторов этого объединения. Расход масла ниже, чем других, а это немаловажно именно для применения двухтактной техники, где дымление двигателя особенно неприемлемо - человек находится постоянно рядом с мотором и вынужден вдыхать жирный сизый выхлоп. При работе на М-12ТП выхлоп практически бесцветный, при условии соблюдения правильного соотношения (от 1:40 до 1:50). Поэтому качественное М-12ТП всё же остаётся на сегодняшний день наиболее приемлемым отечественным минеральным маслом для двухтактных двигателей.

Масло М-12ТП, 1л канистра
Масло М-12ТП прошло испытание и допущено к применению в мотоциклах, бензопилах, снегоходах, лодочных моторах, мотоблоках, культиваторах и других двухтактных двигателях.

По сравнению с другими товарными моторными маслами повышает ресурс двигателя на 15-20%. Применяется в соотношении с топливом (Аи-80, Аи-93, Аи-95) - 1:50 в соответствии с назначением двигателя.

Работоспособность при температурах ± 40 °С.

Обеспечивает снижение токсичности и дымности выхлопных газов в 1,6 раза.

Масло разработано и запатентовано Всероссийским научно-исследовательским институтом по переработке нефти (ВНИИ НП).

Физико-химические показатели малозольного моторного масла для двухтактных бензиновых двигателей M-12ТП:

Наименование показателя
 
Значение показателя по ТУ
 
Метод испытания
1.
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2
 
11,0-12,0
 
ГОСТ 33-82

2.

Зольность сульфатная, % мас., не более
 
0,3
 

ГОСТ 12417-73

3.

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
 
2,3
 

ГОСТ 11362-76

4.
Температура застывания, °С, не выше
 
минус 15
 
ГОСТ 20287-91
5.
Массовая доля механических примесей, % мас., не более
 
0,015
 
ГОСТ 6370-83
6.
Массовая доля воды, % мас., не более
 
Следы
 
ГОСТ 2477-65
7.
Плотность при 20°С, кг/м3, не более
 
900
 
ГОСТ 3900-85

НАВЕРХ


   
 
105118, г.Москва, ш.Энтузиастов, д.40, тел: (495) 796-97-60, эл. почта: info@hkv.ru
 
   

   Rambler's Top100    Находится в каталоге Апорт